Пресс-релизы
Питание и услуги в отелях «Ателика» будут сохранены в течение сезона 2020. Вводятся программы по психологическому восстановлению и повышению иммунитета

Питание и услуги в отелях «Ателика» будут сохранены в течение сезона 2020. Вводятся программы по психологическому восстановлению и повышению иммунитета

07.05.2020

«Ателика» предоставит заявленные услуги в сезоне 2020, принимая дополнительные меры, чтобы позаботиться о гостях, которые приедут в курортные и загородные отели после снятия ограничений. В отелях будут соблюдаться рекомендации Роспотребнадзора по организации работы отелей в условиях сохранения рисков распространения COVID-19. Документ пока не выпущен, но ожидается в преддверие открытия летнего сезона.

«Однозначно будут сохранены все основные услуги, в том числе трехразовое питание, предоставление алкогольных и безалкогольных напитков, промежуточного питания в отелях по системе «Всё включено». При этом мы будем оперативно реагировать  на информацию  от Федерального оперативного штаба по предупреждению распространения вируса и  Роспотребнадзора. После выхода рекомендаций  регламенты работы будут скорректированы, чтобы обеспечить высокий уровень пищевой и эпидемиологической безопасности в отелях в соответствии с ними», - директор по питанию Анатолий Фалеев.

В настоящее время у «Ателики» в  планах применять следующие меры по предупреждению распространения инфекций:

  • Гостям будет предоставлена возможность онлайн регистрации заезда;
  • При заезде будет производиться контроль температуры тела;
  • Будет производиться ежедневный контроль температуры тела сотрудников и профилактический осмотр;
  • Обработка номеров бактерицидными лампами;
  • Дезинфекция обеденных столов в залах ресторанов и баров между рационами питания;
  • Обработка общественных зон с применением дезинфицирующих моющих средств, активных в отношении вирусов;
  • В номерах отеля перед заездом и после выезда гостей, помимо уборки, будет проводится регулярное проветривание;
  • персонал гостиницы допускается к работе только после прохождения ежедневного профилактического осмотра;
  • в местах наибольшего скопления гостей и сотрудников гостиницы проводится проветривание;
  • в зонах общего пользования установлены дозаторы с дезинфицирующими средствами для рук, которые находятся в свободном доступе для гостей;
  • вся посуда в ресторане обрабатывается с применением дезинфицирующих средств, а также промывается в горячей проточной водой с температурой не ниже 65оC;
  • по желанию, гости смогут воспользоваться одноразовой посудой в ресторане.

В отелях сети «Ателика» также будут введены программы по психологическому восстановлению и повышению иммунитета

Все они будут направлены на улучшение психологического состояния гостей и восстановление после долгого периода самоизоляции, а также повышение иммунитета и общего состояния организма.

В отелях сети, в зависимости от их особенностей:

  • организованы тропы здоровья;
  • организованы маршруты терренкура,
  • в программе анимации появится активити для детей, где в игровой форме будут доноситься правила поведения и мытья рук,
  • в программе анимации появится «Релакс-тайм», где можно будет расслабиться за чашкой травяного чая.
  • для повышения иммунитета гостям будут предлагаться кислородные коктейли.

На ресепшн гости смогут дополнительно приобрести индивидуальные антисептики, средства индивидуальной гигиены.

Наши партнеры

Необходимо ввести контактный телефон, который вы указывали при бронировании, номер бронирования в формате X22016523 или номер брони отеля в формате 180338. После ввода данных вы будете перенаправлены на вашу бронь, где сможете распечатать подтверждение, оплатить бронь или аннулировать.