Курортный отель
АТЕЛИКА ГРАНД ПРИБОЙ 3***
Краснодарский край, Анапа

Отзывы

Андрей
20.06.2015
Итак, нашлось время написать отзыв, даже не отзыв а благодарность руководству и персоналу отеля, спасибо огромное за беззаботный и приятный отдых в вашем отеле, долго не посещали российские курорты, какая то неприязнь была после поездок в иные страны, но в связи с возрастом младшего ребенка 3 года, старшему 10 лет было решено ехать в Анапу.Просто фантастические условия для отдыха в этом отеле с детьми.Жили во втором корпусе в 2-х комнатном люксе с 02.06.2015 по 12.06.2015 на втором этаже( кстати ни чем там не пахнет от кухни, как было написано ранее!!! ) отличный просторный номер, у детей своя комната, у нас супругой своя. в номере уборка каждый день, халаты, тапочки, по 4(или 3 не помню )полотенца на каждого гостя, плюс пляжное, меняется по желанию все это ежедневно. средства личной гигиены ,водичка питьевая в бутылках через день в номере, на этаже кулер с водой, гладильная доска, утюг. с собой достаточно взять плавки и зубную щетку, хотя и все это можно купить рядом с отелем на торговых рядах, аптека, продуктовые магазины ,кафешки,аквапарк,автобусная остановка, детские аттракционы и конечно отличный песчаный пляж с навесами и шезлонгами все это в шаговой доступности!!! на пляже следят за порядком, все строго, гостей с других отелей быстро провожают на теплый песок, его там много!
КУХНЯ- там явно шеф-повар, повар от бога, еда просто домашняя,все очень вкусно и разнообразно, персонал носится как муравьи, больше 30 секунд пустая посуда на столе не простоит,её уносят! ни разу не видел грязных скатертей,пустых салфетниц, все четко! мы прибавили кг!!!
ТЕРРИТОРИЯ- по мне даже хорошо что она не большая, бегать и искать детей вы не будете, они сами вас найдут! за территорию их ни кто не пустит, за этим следит на двух выходах из отеля охрана( сам лично видел как ребенок хотел выйти, за руку его и обратно в отель).
Удобная стоянка у отеля (150р в сутки) на ресепшене принимают банковские карты( в кафе их не принимают! надо исправить!)
В заключении хочу сказать, отличное место для отдыха с детьми!!! так держать!!!
отдельно спасибо аниматору Маше,ты молодец, все бы так вкладывали свою душу в работу!
Администрация
Уважаемый Андрей,
Благодарим Вас за радушный отзыв о нашем отеле!
Ждем Вашу семью у нас в гостях снова и снова!
Ирина
18.06.2015
Подскажите, пожалуйста, возможно ли добраться до отеля от жд вокзала Анапы без пересадок с одной маршрутки на другую?
Администрация
Уважаемая Ирина,

К сожалению, прямых маршруток от ж/д вокзала нет, необходимо пересаживаться на автовокзале Анапы либо воспользоваться услугами такси.
Владимир
14.06.2015
Итак, вернулся из "Гранд Прибоя" 12.06.15.
Отдых удался!
Мои оценки, если будут полезными следующим гостям отеля.
1. Доставка отдыхающего гостя:
- "Трансаэро" из "Домодедова" летает четко в графике;
- не заказывайте индивидуальный трансфер, поскольку в аэропорту полно желающих отвезти Вас в отель за половину стоимости индивидуального трансфера.
2. Собственно отель:
- очень чистый, все новое, аккуратное, хорошая ежедневная уборка номеров, дружелюбный персонал;
- прекрасный чистый, теплый двухсекционный бассейн;
- на пляже большой тент отеля, защищающий от обгорания;
- всегда можно найти свободные лежаки как у бассейна, так и на пляже;
- жаль, что зелени на территории практически нет;
- пляжные полотенца по карточке выдают все купальное время;
- для заядлых "курцов", вроде меня, выделены вполне комфортные ограниченные зоны дымления, не напрягающие некурящих отдыхающих.
3. Размещение:
- все коллеги по отдыху были очень довольны номерами, кроме тех (как и я), кто разместился в одноместных номерах 2-го корпуса (никогда не берите эти номера, поскольку через них проходит шахта вентиляции ресторана, которая грохочет и пахнет через люки, находящиеся в номерах);
- вообще, 2-й корпус самый неудачный, по-моему, так как ресторанные запахи пронизывают его до 5-го этажа;
- в любом случае, можно объяснить ситуацию начальнику службы безопасности и вентиляцию на ночь будут отключать;
- короче, не гонитесь за дешевизной и не берите номера во втором корпусе, особенно одноместные.
4. Питание:
- все очень качественно, из хороших продуктов, вкусно;
- это вам не Турция - не стоит ждать десятков вариантов на "шведском столе";
- удивляет отсутствие натуральных соков и морепродуктов;
- практически в любое время в барах отеля можно перекусить пирожком, сосиской, картошкой "фри";
- ассортимент напитков по "все включено" не богат, но коньяк и пиво очень качественные, ну а вино - из пакетиков;
- мороженное детишки едят с удовольствием.
5. Экскурсионное обслуживание:
- выше всяких похвал, у входа во 2-й корпус каждый день до 11:00 присутствует специалист, которая даст все разъяснения и советы, предоставит рекламные материалы, советую - обращайтесь! Я о своих экскурсиях не пожалел!
6. Контингент гостей:
- кому по турецким и египетским курортам надоели неадекватные англичане и немцы, считающие нас плохими соседями и обвиняющие нас в своих собственных грехах - вам сюда! Здесь наши нормальные люди со всей России, среди которых Вы найдете компанию по Вашим интересам;
- очень много людей семейных, с детишками, как правило это люди уважаемых профессий.
7. Окружение отеля:
- рядом очень приличный аквапарк для детишек;
- вдоль отеля проходит многопрофильная торговая улица, на которой есть фрукты, овощи, аптеки и вино в розлив, маленькие ресторанчики и всякая нужная мелочь от игрушек до парфюмерии, сувениры и мелкий перекус. Все по ценам смешнее московских намного.
8. Море:
- прекрасный песчаный пляж с плавным входом;
- поставил этот пункт в конец просто потому, что в начале июня обычное дело водоросли на мелководье, их чистят, но с природой бороться трудно.

Итак, в целом - мой отдых удался!
Наш российский курортный сервис потихоньку поднимается, можно пожелать ему успехов.
По моему мнению, по сравнению с Турцией и Египтом проигрыш в деталях, что догоняется опытом.
Так что, "Гранд Прибой" - спасибо за недельку нормального отдыха!
С уважением,
Владимир.
Администрация
Уважаемый Владимир,

Большое спасибо за подробный отзыв и за Ваши замечания. Рады, что Вы остались довольны отдыхом и ждем Вас у нас в гостях снова!
Относительна Вашего комментария о втором корпусе сообщаем, что множество гостей выбирают именно этот корпус потому, что он лучше всего подходит для тихого и спокойного отдыха, мы приложим все усилия чтобы исправить имеющиеся недочеты.
Наталья
03.06.2015
Отель положительно удивил!!! Понравилось практически все, хорошее месторасположение, море рядом, чистые и оборудованные номера, есть даже утюг на этаже... Чистый бассейн, вода подогревается, выдаются полотенца, оч даже мило! Надо отметить хорошую кухню в ресторане, продукты всегда свежие и качественно приготовленные блюда.Анимация слабовата, но нам она и не была нужно в принципе.Отель оставил оч хорошее впечатление. Рекомендую!!!
Администрация
Уважаемая Наталья,

Спасибо за Ваш отзыв! Ждем Вас в нашем отеле снова!
Анастасия
02.06.2015
Доброе утро!
Планируем к Вам приехать с 26 по 30 августа. Двое взрослых и двое деток 4 года и 7 лет. Немного запуталась в Ваших расценках на номера. Поясните пож-та по стоимости сколько будет стоить номер в сутки, я так понимаю ребенок 4 лет бесплатно?
Администрация
Уважаемая Анастасия!
Стоимость 2х местного номера на запрашиваемый период составит 36 720 рублей. Бесплатное размещение возможно только для одного ребенка в номере, и если указано при бронировании, проживание остальных детей оплачивается со скидкой.
Ольга
31.05.2015
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, стоимость одноместного номера на 1 взрослого и ребенка 3,5 года(без места) с 10.07.2015 по 20.07.2015
Администрация
Уважаемая Ольга!
Стоимость 2х местного номера на запрашиваемые даты составит 74 880 рублей. Дети до 3-х лет принимаются бесплатно без предоставления места с питанием. Дети до 6-ти лет - бесплатно на дополнительных местах с питанием.
Оставить отзыв
-- : :

* - поля обязательные для заполнения

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», нажимая на кнопку, подтверждаю свое согласие на передачу и обработку персональных данных. Настоящее согласие дано в отношении всех сведений, указанных в форме отзыва.

Отдел бронирования (Москва):
+7 (495) 648-38-40

Служба размещения (Анапа):
+7 (86133) 3-34-25

Наши партнеры